Мы понимаем, что решение о внедрении чат-бота может вызывать вопросы и сомнения:
"А справится ли он с потоком моих клиентов?",
"Не станет ли это лишней тратой ресурсов?",
"Сможет ли чат-бот понять уникальные потребности моего бизнеса?".
В студии WebiLab мы не просто развеиваем эти опасения, но и демонстрируем, как правильно настроенный чат-бот с AI может стать вашим незаменимым помощником, способным не только эффективно общаться с клиентами, но и обучаться, чтобы предлагать все более качественное обслуживание.
Наш подход основан на глубоком анализе и индивидуальной разработке, что позволяет нам создавать решения, идеально соответствующие вашим бизнес-целям и задачам. Доверьте нам свои сомнения, и мы превратим их в уверенность в завтрашнем дне вашего бизнеса.
Дает профессиональную консультацию по заданным темам. Его задача - ответить на все вопросы клиента, разгрузив службу поддержки, отдел продаж и пр.
Может консультировать на юридические темы, технические, психологию и т.д.
Консультирует покупателей и помогает им подобрать нужный товар, рассказывает об акциях и скидках, улучшает воронку продаж. Передает сформированные заказы продавцу (СРМ, телеграмм, E-Mail)
Может быть подключен к платежной системе Робокасса для приема платежей за товар.
Работает по заложенной в него товарной базе продавца.
Выступает в роли учителя или коуча по любым предметам и темам.
Работает по заложенной в него базе на нужную тему.
Разработаем чат-бота под любые специфические задачи вашего бизнеса.